|
Продукт создан совместно:
Наша целевая аудитория в Китае, которая способна проявить
интерес к оздоровительному питанию с экстрактами дикорастущих
целебных трав ≈ 500 млн. человек,
Продукт создан с любовью 100% полезным и функциональным
Как рассчитывался доступный для нас объём рынка?
Средняя зарплата в месяц нашей ЦА (500 млн. чел.) = $950
33% ($5,153 млрд. каждый день * 365 = $1,881 трлн)
от своей зарплаты человек тратит на продукты питания и БАДы
трудоспособное население от 15 до 60 лет — 894 млн.
возрастная категория от 60 лет — 303 млн.
По данным бюро статистики в Китае проживает 1,45 млрд. человек,
из них 753 миллиона мужчин и 697 миллиона женщин.
Объём рынка Китая:
Наша цель на ближайшие 30 месяцев:
Сегодня всё больше людей стремится вести здоровый образ жизни. Биологически активные добавки, которые помогают восполнять дефицит витаминов и минералов в организме, — самый доступный и самый эффективный способ поддерживать здоровье.
Напряженный ритм жизни и низкое качество современных продуктов серьезно сказываются на нашем питании. Оно не сбалансировано зачастую не только по белкам, жирам и углеводам, но и по витаминам, минеральным и другим биологически активным веществам. Именно поэтому функциональные продукты становятся неотъемлемой составляющей рациона здорового питания современного человека.
Растущий рынок:
Фудтех стартап
Как мы это осуществим:
Создадим собственный продакшн для работы с блогерами,
лидерами мнений, селебрети, арбитражники трафика работающие по модели CPA, чтобы им было выгодно (получат комиссию за каждый проданный продукт) рассказывать о наших продуктах нашей целевой аудитории. Для достижения цели так же будем использовать офлайн
и онлайн точки продаж партнёров с большим протоком трафика ЦА.
Проводить прямые видео трансляции в которых эксперты
будут делать обзоры наших продуктов, что будет привлекать дополнительное внимание потенциальных покупателей.
Завладеть 0,02% годовым объёмом потребления продуктов питания
годовой объём доступного для нас рынка потребления
продуктов питания в Китае $1,881 трлн
Наша цель на китайском потребительском рынке за 5 лет:
Завоевать 1'000'000 потребительских сердец людей из нашей
целевой аудитории, сделать как минимум разовую продажу нашего продукта и влюбить покупателя в свой бренд
Годовая выручка нашей компании за 5-ый год деятельности
на китайском потребительском рынке = $376,2 млн.
Развитие международного собственного зонтичного бренда
с помощью продаж уникальных продуктов на основе целебных трав Алтая для поднятия энергии, уровня счастья, продления молодости
и оздоровления человека, не имеющих аналогов в мире.
Суть проекта: