Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

 Продукт создан совместно:  

Наша целевая аудитория в Китае, которая способна проявить
интерес к оздоровительному питанию с экстрактами дикорастущих
целебных трав ≈ 500 млн. человек,
Продукт создан с любовью 100% полезным и функциональным

Как рассчитывался доступный для нас объём рынка? 

Средняя зарплата в месяц нашей ЦА (500 млн. чел.) = $950 
33% ($5,153 млрд. каждый день * 365 = $1,881 трлн)
от своей зарплаты человек тратит на продукты питания
 и БАДы

детей в возрасте до 15 лет — 253 млн. 

трудоспособное население от 15 до 60 лет — 894 млн. 
возрастная категория от 60 лет — 303 млн.  

По данным бюро статистики в Китае проживает 1,45 млрд. человек,
из них 753 миллиона мужчин и 697 миллиона женщин.

 Объём рынка Китая

 Наша  цель на ближайшие 30 месяцев

Сегодня всё больше людей стремится вести здоровый образ жизни. Биологически активные добавки, которые помогают восполнять дефицит витаминов и минералов в организме, — самый доступный и самый эффективный способ поддерживать здоровье.
Напряженный ритм жизни и низкое качество современных продуктов серьезно сказываются на нашем питании. Оно не сбалансировано зачастую не только по белкам, жирам и углеводам, но и по витаминам, минеральным и другим биологически активным веществам. Именно поэтому функциональные продукты становятся неотъемлемой составляющей рациона здорового питания современного человека.

 Растущий рынок

Фудтех стартап

Московский Государственный Университет Пищевых Производств
Научно исследовательский центр Наукоград Кольцово

 

 Как мы это осуществим

Создадим собственный продакшн для работы с блогерами,
лидерами мнений, селебрети, арбитражники трафика работающие по модели CPA, чтобы им было выгодно (получат комиссию за каждый проданный продукт) рассказывать о наших продуктах нашей целевой аудитории. Для достижения цели так же будем использовать офлайн
и онлайн точки продаж партнёров с большим протоком трафика ЦА. 
Проводить прямые видео трансляции в которых эксперты 
будут делать обзоры наших  продуктов, что будет привлекать дополнительное внимание потенциальных покупателей.

Завладеть 0,02% годовым объёмом потребления продуктов питания
  
годовой объём доступного для нас рынка потребления
  продуктов питания в Китае 
$1,881 трлн

 Наша цель на китайском потребительском рынке за 5 лет

Завоевать 1'000'000  потребительских сердец людей из нашей
целевой аудитории, сделать как минимум разовую продажу нашего продукта и влюбить покупателя в свой бренд

Годовая выручка нашей компании за 5-ый год деятельности
на китайском потребительском рынке = $376,2 млн.

Развитие международного собственного зонтичного бренда
с помощью продаж уникальных продуктов на основе целебных трав  Алтая для поднятия энергии, уровня счастья, продления молодости
и оздоровления человека, не имеющих аналогов в мире

 Суть проекта: