|
Наша целевая аудитория в России, которая способна проявить
интерес к оздоровительному питанию, в виде вкусного
десерта с экстрактами целебных трав ≈ 81,8 млн. человек,
которым придётся по вкусу одна из самых любимых сладостей человечества. Десерт создан с любовью 100% полезным
и функциональным шедевром, и нет разницы, мужчина любит
это лакомство, женщина или ребёнок
Продукт создаётся совместно с университетами:
Инициатор проекта:
Объём рынка России:
подростков от 10 до 19 лет — 14,7 млн.
молодых людей от 20 до 29 лет — 17,3 млн.
30-летних (30-39 лет) — 24,4 млн.
40-летних (40-49 лет) — 20,3 млн.
предпенсионеров от 50 до 59 лет — 19,8 млн.
людей в возрасте от 60 лет и старше — 32 млн.
Наша цель на международном рынке за 5 лет:
Годовая выручка нашей компании за 5-ый год деятельности
на международном потребительском рынке = $400 млн
Средняя зарплата в месяц нашей ЦА (81,8 млн. чел.) = 40'000 рублей
32% (34,423 млрд рублей каждый день * 365 = 12,564 трлн рублей)
от своей зарплаты человек тратит на продукты питания и БАДы
Годовая выручка нашей компании за 5-ый год деятельности
на российском потребительском рынке = 2'512'896'000 рублей
Фудтех стартап
Как мы это осуществим:
Создадим собственный продакшн для работы с блогерами,
лидерами мнений, селебрети, арбитражники трафика работающие по модели CPA, чтобы им было выгодно (получат комиссию за каждый проданный продукт) рассказывать о наших продуктах нашей целевой аудитории. Для достижения цели так же будем использовать офлайн
и онлайн точки продаж партнёров с большим протоком трафика ЦА.
Проводить прямые видео трансляции в которых эксперты
будут делать обзоры наших продуктов, что будет привлекать дополнительное внимание потенциальных покупателей.
По данным Росстата в России 146,5 миллионов человек,
из них 68 миллиона мужчин и 78 миллиона женщин.
в повседневной жизни и бизнесе.
– считается перспективным для всех сегментов
функционер / стратег
Убеждён, что обращение «человек к человеку»
Игорь Бурбик—Медведев
Наша цель на ближайшие 24 месяца:
Завоевать 500'000 потребительских сердец людей
из нашей целевой аудитории и сделать как минимум разовую
продажу одного продукта.
Общий объем рынка БАД в России в прошлом году превысил
100 млрд рублей — такова оценка СРО «Союз производителей биологически активных добавок к пище». Сегодня всё больше людей стремится вести здоровый образ жизни. Биологически активные добавки к пище, которые помогают восполнять дефицит витаминов и минералов в организме, — самый доступный и самый эффективный способ поддерживать здоровье.
Напряженный ритм жизни и низкое качество современных продуктов серьезно сказываются на нашем питании. Оно не сбалансировано зачастую не только по белкам, жирам и углеводам, но и по витаминам, минеральным и другим биологически активным веществам. Именно поэтому добавки к пище становятся неотъемлемой составляющей
рациона здорового питания современного человека.
Согласно отчету Grand View Research Inc., мировой объём рынка БАД
достиг $150 млрд и покажет среднегодовой рост на уровне 7%.
Растущий рынок:
ФГБОУ ВО "РОСБИОТЕХ"
Томский Научно-Исследовательский Институт Курортологии
и Физиотерапии ФМБА России
Оценка компании на фондовой бирже = выше $1 млрд
Как рассчитывался доступный для нас объём рынка?
Завладеть 0,02% годовым объёмом потребления продуктов питания
годовой объём доступного для нас рынка потребления
продуктов питания в России 12'564'480'000'000 рублей
Наша цель за ближайшие 5 лет:
Развитие международного собственного зонтичного бренда
с помощью продаж уникальных продуктов на основе целебных трав Алтая для поднятия энергии, уровня счастья, продления молодости
и оздоровления человека, не имеющих аналогов в мире.
Суть проекта: